Piñata PeopleВино 

Шутливая упаковка для серьезного вина

Piñata People Gamay – серьезное вино с шутливой историей. Это новое предложение от австралийского производителя вина премиум-класса Samuel’s Gorge.

Виноделы Джастин Макнами и Райли Харрисон пришли к специалистам брендингового агентства Cornershop с интересным заданием. Они хотели создать лейбл, который «должен источать веселье, легкомыслие и идею празднования». В частности, Samuel’s Gorge стремились разработать решение, которое сочетало бы искусство с графическим дизайном и, в конечном счете, лейбл, который мог бы выделяться.

Гаме – сорт винограда, который исторически происходит из французской провинции Божоле. Обычно это два разных стиля – модерн и крю. Piñata People – для серьезных потребителей вина, но и одновременно для тех, кто готов экспериментировать, пробовать что-то новое и получать удовольствие.

Само название передает волнение, веселье и энергиею. Чтобы воплотить бренд в жизнь, Cornershop первоначально исследовали ряд иллюстративных/графических стилей, которые могли бы передать правильный тон. Главным вдохновителем стали картины итальянского художника Кармина Беллуччи. Его образные, причудливые персонажи, абстрактные элементы и использование ярких цветов идеально подходили для этого проекта. Вместе с Кармином дизайнеры агентства разработали образы персонажей, сконструировав их так, чтобы создать иллюстрацию, изображающую праздник. На этикетке вина Piñata People Gamay мы видим веселую, экзотическую, красочную карнавальную сцену.

Похожие публикации