Absolut выходит на рынок готовых коктейлейКрепкий алкоголь 

Absolut выходит на рынок готовых коктейлей

Absolut, бренд Pernod Ricard USA, выходит в категорию готовых к употреблению напитков (RTS) с новой линейкой Absolut Cocktails со вкусами «Водка Мохито» и «Малиновый лимонад».

По словам компании, последняя инновация в области миксологии от Absolut — это коктейли барного качества в удобном формате, который позволяет сэкономить время и силы на приготовление коктейлей.

“Готовые коктейли являются одной из самых быстрорастущих категорий алкогольных напитков. В этом году они обойдут по популярности вино и крепкий алкоголь, и мы рады тому, что Absolut выходит на рынок уже полностью смешанных напитков”, — говорит Решма Дхати, старший директор по маркетингу бренда. “С помощью наших коктейлей мы возвращаемся к семейному и дружескому общению, не теряя при этом высокого качества барных коктейлей, которое является визитной карточкой Absolut”, — добавляет она.

Согласно исследованию потребителей, проведенному Pernod Ricard, среди коктейлей на основе их водки, особенно популярны “Малиновый лимонад” и “Мохито”. “Что касается ароматизированных водок, то “Лимонадная водка” пользуется большим спросом на рынке, и именно ее используют для приготовления фирменных коктейлей компании”, — отмечает производитель.

Absolut Cocktails крепостью 15% обладают легким и сладким вкусом и представлены в формате “мультисервис” (5 порций на одну бутылку). Коктейль “Мохито с водкой” готовится из премиальной водки и натурального лайма. Коктейль «Малиновый лимонад» сочетает премиальную водку с натуральным малиновым, лимонным вкусами и простым сиропом для коктейля, говорится в сообщении компании.

Готовые к употреблению коктейли, упакованные в бутылки объемом 750 мл, теперь доступны для покупки в магазинах США по цене 18,99 долларов за бутылку.

Похожие публикации