PepsiБезалкогольные напитки 

Pepsi запускает лимитированный выпуск вкусов — персика и лайма

Газированный напиток, предназначенный для потребителей, готовящих блюда на гриле на открытом воздухе, является частью стратегии Pepsi по объединению колы с определенными блюдами и событиями.

Потребление газированных напитков снижается уже более двух десятилетий, так как потребители переходят на более здоровые продукты и сокращают потребление сахара. По данным IBISWorld, в этом году потребление газированных напитков на душу населения составит 162 литра, что значительно меньше, чем почти 190 литров в 2000 году.

Стратегия Pepsi, направленная на привлечение внимания, заключается в том, чтобы сочетать свою одноименную колу с различными продуктами питания, включая бургеры, пиццу и хот-доги. На этот раз Pepsi сотрудничает с шеф-поваром Бобби Флэем, чтобы продвигать новые вкусы газировки с персиком и лаймом в рамках кампании «BetterWithPepsi».

Кроме того, бренд предлагает доступ к эксклюзивным рецептам от Флэя и шанс выиграть барбекю.

Привлечение внимания к грилю – занятию, которое объединяет друзей и семьи, – является продуманным шагом для Pepsi в преддверии летнего сезона. Компания опирается на недавнее исследование Harris Poll, в котором 80% американцев предпочли барбекю на свежем воздухе ужину в ресторане, и более половины всех потребителей считают приготовление пищи на гриле одним из своих любимых хобби. Новые вкусы помогут увеличить вероятность того, что Pepsi займет место за столом во время этого мероприятия.

В последние годы бренд Pepsi выпустил несколько временных вкусов, таких как Pepsi S’mores Collection, Pepsi Cracker Jack и Pepsi Apple Pie, чтобы привлечь внимание молодых потребителей и создать ажиотаж в интернете. Эти временные вкусы также помогают привлечь интерес к основному бренду, так как люди часто покупают специальный продукт и фирменный напиток.

Бобби Флэй, известный шеф-повар и гриль-мастер, является синонимом гриля и как мы знаем, любой гриль можно дополнить ледяной Pepsi. Поэтому было бы логично объединить эти два элемента, когда мы готовимся к лету. Дженни Данзи, старший директор компании Pepsi, сказала: «Бобби Флэй – это синоним гриля, и мы все знаем, что любой гриль можно дополнить ледяной Pepsi, поэтому было бы правильно объединить все это вместе, когда мы готовимся к лету».

Соперник Pepsi, компания Coca-Cola, также обратилась к временным вкусам, но с другим подходом. Большая часть инновационных усилий Coca-Cola в последнее время сосредоточена на платформе Creations, которая не только создает уникальные ароматы с ограниченным сроком годности, но и позиционирует Coca-Cola как бренд стиля жизни с помощью товаров и виртуального опыта. Среди предыдущих предложений – вкус, вдохновленный мечтой, другой – со вкусом космоса и третий напиток, созданный с помощью искусственного интеллекта.

Ранее в этом году Оана Влад, старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola, заявила, что Creations привлекает молодых потребителей примерно в два раза чаще, чем другие инициативы торговой марки Coke, и почти все они – более 75% – знакомы с торговой маркой Coke впервые. «Мы заново знакомим новое поколение с брендом», – говорит Влад.

Похожие публикации