Coca-Cola и Molson Coors будут выпускать алкогольный лимонад SimplyСлабоалкогольные напитки 

Coca-Cola и Molson Coors будут выпускать алкогольный лимонад Simply

Компании Coca-Cola и Molson Coors Beverage снова объединяются, на этот раз для создания новой линии алкогольных напитков под брендом Simply.

Во вторник обе компании объявили, что Molson Coors выпустит этим летом на рынок серию лимонадов Simply Spiked Lemonade.

Simply — это третий бренд, помимо Topo Chico и Fresca в котором содержится алкоголь. Coke сотрудничает с Molson Coors в запуске хард-зелцеров Topo Chico, которые начали продаваться на рынке США в начале 2021 года. Компания Molson Coors заявила, что Topo Chico может войти в тройку лучших брендов хард-зельцера.

До запуска Topo Chico Hard Seltzer компания Coke не занималась алкогольным бизнесом с 1980-х годов. Но быстрый успех этого бренда, вероятно, послужил причиной того, что Coke удвоила свое внимание к этой категории. Ранее, компания объявила о сотрудничестве с Constellation Brands для производства коктейлей Fresca.

Это последнее партнерство в области напитков, которое стирает границы между категориями напитков. Производители безалкогольных напитков диверсифицируют свои портфели по мере сокращения потребления газировки и появления на горизонте новых рынков напитков, таких как напитки с добавлением CBD. Соперник кока-колы, компания PepsiCo, в следующем месяце начинает выпуск Hard Mtn Dew совместно с Boston Beer. Аналогичным образом, пивовары вынуждены расширять свои предложения, поскольку потребление пива в США сокращается.

Похожие публикации