Бренди Bardinet обновляет свой внешний вид
Производитель французского бренди Bardinet, представил новый внешний вид и новую рекламную кампанию, цель которой — продемонстрировать мастерство и страсть, которые лежат в основе его продукции.
Bardinet, один из самых продаваемых в мире бренди, создается по традиционным французским технологиям. Чтобы подчеркнуть свою связь с традициями, Bardinet представила бутылку оригинальной формы, улучшенный дизайн этикетки и новую рекламную кампанию, в которой используется слоган «Создано с французской страстью» (Crafted with French passion).
Следуя французской традиции, Bardinet перегоняет коньячные спирты из винограда. Затем спирт выдерживается в дубовых бочках в четырех подвалах для выдержки, в поместье Domaine de Fleurenne во Франции. Созревание в дубовых бочках развивает сложность и округлость коньячного спирта.
После выдержки мастер-блендер, Бенедикт Бертет, проработавшая 30 лет в этом бренде и возглавляющий команду блендеров, объединяет коньячные спирты для создания фирменного вкуса Bardinet.
Бертет и ее команда умело поддерживают ароматический баланс и неизменное качество бренди, воплощая в жизнь мягкий деликатес Bardinet VSOP и уникальную мягкость Bardinet XO.
Обновленная упаковка бренда, отражающая традиции производства и наследие, привносит более современный вид премиум-класса. Обновленная упаковка включает в себя бутылку новой, оригинальной формы, которую разделяют VSOP и XO. Каждая бутылка имеет более яркий, смелый дизайн, который одинаков для двух бренди, чтобы продемонстрировать их общую идентичность.
Чтобы подчеркнуть французское наследие бренда, в новом дизайне также есть дата основания дома, подпись его основателя Поля Бардине и традиционная эмблема в виде орла. Аббревиатуры VSOP и XO также полностью определены на этикетке для лучшего понимания потребителями.
Чтобы продемонстрировать новый облик бренда, запущена рекламная кампанию, которая проливает свет на страсть мастеров, а также на французские традиции. Кампания включает классические черно-белые изображения бочек, тщательно отобранных мастером-блендером.
Каждое изображение в серии наложено рукописным слоганом «Создано с французской страстью». Черно-белые изображения также контрастируют с знакомым жирным красным цветом заголовка Bardinet и яркими цветными изображениями его бутылок с новым оформлением.
Обновив свою упаковку и запустив кампанию, Bardinet предлагает всем оценить округлый, сбалансированный вкус бренди, который создавался с энтузиазмом, в течении более ста лет.
Дом Bardinet был основан в 1857 году, когда Поль Бардине, 20-летний француз из Лиможа, реализовал свое видение создания качественных спиртных напитков. Движимая его страстью, компания начала процветать, и вскоре ее продукция была отмечено наградами на многих международных выставках.
На рубеже 20-го века Bardinet находился под управлением сына Поля Бардине, Эдуарда Бардине, и базировался в Бордо, Франция. Сегодня этот легендарный бренди производится в поместье Domaine de Fleurenne. Компания входит в десятку самых продаваемых бренди в мире и входит в тройку самых продаваемых бренди в сфере беспошлинной торговли и мировой розничной торговли.