Anheuser-Busch запускает Natural Light водку
Пивной бренд Natural Light, принадлежащий пивгиганту Anheuser-Busch, представляет три новых лимонадных водки.
Natty Vodka — это последняя новинка от бренда пива Natural Light, которое является одним из самых популярных в США с 1977 года.
Новый ассортимент включает три вкуса: лимонад, клубничный лимонад и черный вишневый лимонад, все они содержат 30% алкоголяи. Бутылки объемом 750 и 50 мл можно приобрести в магазинах США.
Компания настолько уверена во вкусе своего продукта, что предлагает покупателям гарантию возврата денег до 13 сентября, если им не понравится продукт.
«Мы так верим в вкус нашей новой водки, что гарантируем — она понравится или мы вернём деньги», — сказал Дэниел Блейк, вице-президент группы Budweiser & Value в Anheuser-Busch.
«Natural Light постоянно стремится к инновациям, чтобы удовлетворить меняющиеся вкусовые предпочтения наших поклонников. Ароматизированная водка — один из самых быстрорастущих сегментов спиртных напитков, и мы знали, что Natty — это бренд, появление которого на рынке выделит нас».
Запуск продукта последовал за выходомм бренда на рынок хард зельцера в 2019 году. Ранее в этом году бренд расширил свой портфель продуктами, включая «алкогольное мороженное» Naturdays, кислые зельцеры Natural Light и лимонад с ананасом Naturdays.
В настоящее время Natural Light является шестой по популярности маркой пива в США, производимой из премиального хмеля, солода и кукурузы. Anheuser-Busch является владельцем нескольких пивных брендов в Соединенных Штатах, включая Budweiser, Bud Light и Stella Artois. Она управляет 23 пивоварнями, 14 дистрибьюторами и 23 сельскохозяйственными и упаковочными предприятиями по всей территории США.