Алкогольное мороженое - новый трендСлабоалкогольные напитки 

Алкогольное мороженое — новый тренд

Алкогольное мороженое и готовые для заморозки коктейли (сокращённо RTF, от Ready-to-Freeze), по прогнозам, станут следующей большой тенденцией в производстве напитков после объединения двух компаний, специализирующихся как на напитках, так и на производстве замороженных продуктов.

Заявление о намерениях было сделано, когда компания по разработке напитков и брендов Iconic Brands приобрела компанию TopPop по производству готового к замораживанию напитков. Компания заявила, что «рост спроса на различные способы употребления алкоголя», а также «увеличение разнообразия способов употребления алкогольных напитков» напрямую привели к сделке.

«В 2020 году я начал искать новый «ледяной» проект для Iconic, что привело меня к TopPop. Мы верили, что в будущем ледяное мороженое для взрослых и RTF станут популярной категорией », — сказал Ричард ДеЧикко, президент и председатель совета директоров Iconic Brands.

Iconic Brands подчеркнула, что объединенная компания расширит предложение продуктов и укрепит свои позиции на быстрорастущем рынке RTF. DeCicco сообщила, что подразделение TopPop также планирует расширить производственные мощности и увеличить площадь производства до 64 000 кв. футов и уже заказала производственное оборудование на сумму 2,55 млн фунтов стерлингов, чтобы помочь недавно объединенной компании удовлетворить растущий спрос на алкогольные напитки для взрослых и ледяные напитки.

Том Мартин, соучредитель и главный операционный директор TopPop, добавил: «Мы ожидаем, что слияние наших компаний изменит правила игры, поскольку оно позволит нам объединить наши уникальные возможности. Мы предоставляем производственный опыт и возможности, в то время как Iconic обеспечивает высокий уровень брендинга и маркетинга. Это действительно похоже на симбиотические отношения, и мы стремимся объединить компании и предоставить лучшие продукты и услуги. Мы движемся быстро, так как спрос быстро растет, и мы расширяемся, чтобы не отставать от него».

Алкогольное мороженое RTF для взрослых — это быстрорастущий сегмент алкогольной промышленности, популярность которого растет. По данным Grand View Research, объем мирового рынка готовых коктейлей в 2020 году оценивался в 521 миллион фунтов стерлингов и, как ожидается, будет расти со среднегодовым темпом роста (CAGR) в 12% с 2021 по 2028 год.

Похожие публикации