Очаково представило новый бренд соков — «Сочная команда»
Компания «ОЧАКОВО» и киностудия «Союзмультфильм» объявили о старте продаж нового бренда соков и нектаров «Сочная команда». Упаковку новинки украшают герои из любимых классических лент: «Ну, погоди!», «Малыш и Карлсон», «Вовка в Тридевятом царстве», «Чебурашка», «Чиполлино».
«Сочная Команда» – это соки и нектары для всей семьи без ароматизаторов, консервантов, красителей и ГМО. В основу новой линейки легли самые популярные у россиян вкусы: яблоко, вишня, апельсин, мультифрукт и томат. Яркая и привлекательная упаковка объединит в радостных эмоциях не только детей, но и их родителей, которые вновь встретятся с любимыми персонажами.
«Мы выросли на этих мультиках, они являются частью нашей культуры, всем близки и понятны. Кроме того, у нас много общего с «Союзмультфильмом». Студия имеет богатую историю, является законодателем в своей отрасли, как и мы в своей. Мультипликация «Союзмультфильма» ассоциируется с высокими семейными ценностями, добром, позитивом, что полностью коррелируется с ценностями компании «ОЧАКОВО» – натуральные напитки для всей семьи», – рассказал бренд-менеджер «ОЧАКОВО» Антон Важов.
«Героям «золотой коллекции» «Союзмультфильма» рады многие поколения граждан не только в России, но и за рубежом: их безусловно любят родители и знают современные дети – об этом говорят данные исследований, – отметила директор департамента маркетинга киностудии «Союзмультфильм» Татьяна Мельникова, – Наши персонажи сегодня появляются исключительно на качественной продукции лидеров российского рынка, и одной из таких компаний является «ОЧАКОВО». Вместе с производителем мы создали очень цельный, яркий и полезный продукт для всей семьи».
Линейка соков и нектаров «Сочная команда» уже поступила в продажу. В октябре новинку можно найти на полках фирменных магазинов «ОЧАКОВО – натуральные напитки» и других торговых точках Московского региона, а также на маркетплейсах. В дальнейшем продукт появится в магазинах других регионов.