"Очаково" запустило рекламу кваса "Семейный секрет"Безалкогольные напитки 

«Очаково» запустило рекламу кваса «Семейный секрет»

Хотя нынешний сезон прохладительных напитков имеет свою специфику из-за сложившейся на рынке ситуации, вызванной COVID–19, «Очаково» намерено сохранить лидерство в категории квасов. С этой целью была запущена не только рекламная кампания кваса «Очаковский», но и самого окрошечного бренда страны «Семейный секрет».

«Очаково» стало партнёром популярной утренней информационно-развлекательной программы «Утро России», которая выходит на федеральном канале «Россия-1». Продолжительность рекламной кампании составит полтора месяца и захватит самый пик окрошечного сезона. Это позволит увеличить информированность потребителей о бренде и расширить аудиторию белых квасов «Семейный секрет».

Кроме того, для любителей окрошки компания «Очаково» создала подборку рецептов летнего холодного супа от исконного варианта с дичью и без картошки до фруктового десерта. Отправиться в гастрономическое путешествие по миру окрошки можно по ссылке https://ochakovo.ru/media/vsem-okroshka/.

Похожие публикации