Pernod Ricard объединяет продажи джина Ki No Bi и ликёра ItalicusКрепкий алкоголь 

Pernod Ricard объединяет продажи джина Ki No Bi и ликёра Italicus

1 мая компания Pernod Ricard UK объединила дистрибьюцию своих брендов Ki No Bi и Italicus.

Ранее, Ki No Bi распространялось в Великобритании компанией Cask Liquid Marketing, а Italicus — компанией Cellar Trends.

Ян Пирт (Ian Peart), директор по развитию бизнеса Pernod Ricard UK, сказал: «Мы рады расширению нашего ассортимента премиальных и крафтовых спиртных напитков. Ki No Bi повысит ценность в сегменте джинов супер-премиум-плюс, который к концу прошлого года вырос на 19% в он-трейде, благодаря продолжающейся популярности японского виски (+ 24% в офф-трейд) и продолжающегося роста японского джина (+ 18%).»

«С помощью Italicus мы будем ориентироваться на две растущие потребительские тенденции. Во-первых, коктейли Spritz, которые набирают обороты и в настоящее время входят в топ-10 любимых коктейлей Великобритании, а во-вторых, как напиток с низким уровнем ABV, Italicus предоставляет альтернативу для 38% потребителей коктейлей, утверждающих, что они пьют больше напитков с меньшим содержанием алкоголя, чем год назад.»

Ки Но Би перегоняется на Киотском ликеро-водочном заводе в Японии и включает в себя такие растительные ингредиенты, как: юзу, лимон, перец сансё, имбирь и чай гёкуро.

Супер-премиальный ликер Italicus разливается по бутылкам и имеет 20% ABV. Он завоевал множество наград за эти годы на разных международных выставках.

В марте этого года Pernod Ricard инвестировала в Italicus, чтобы сделать бренд «одним из самых успешных в мире брендов в категории аперитивов».

Pernod Ricard также сделал «значительные инвестиции» в японский Киотский ликероводочный завод в прошлом месяце, который также будет использован как площадка для строительства нового современного спиртзавода.

Похожие публикации