Shanghai Dry Gin — джин со вкусом Китая
Исходя из семейного опыта производства специй в Китае, Хьюберт Цзе был вдохновлен на создание джина с китайскими растениями после посещения винокурни Bombay Sapphire. Он хотел перенести опыт своей семьи в местных специях на европейский продукт.
Вместе со своим партнером Шакибом Пашой, который также является соучредителем группы компаний F & B Ming Fat House, они построили ликероводочный завод в провинции Лаонин, откуда родом семья Цзе, и запустили проект «Porcelain Gin».
Ликероводочный завод возглавляет удостоенный наград, специалист из германии — Кай Сейденхефтер. В настоящее время Сейденхефтер работает в Fieldfare Gin.
Получив ингредиенты с органической фермы семьи Цзе и местного рынка, они создали рецепт сухого джина из 18 растительных компонентов — Shanghai Dry Gin.
«Мы перепробовали более 30 рецептов, и, наконец, мы остановились на текущей версии, которая является четкой, чистой, хорошо сбалансированной и приятной на вкус», — сказал Цзе.
Чтобы показать свою преданность местным вкусам, они представляют свой продукт как Shanghai Dry Gin.
Цзе объяснил: «Мы строго соблюдаем правила приготовления London Dry Gin, такие как однократная дистилляция без добавления после дистилляции ничего, кроме воды, без добавления сахара. Крепость дистиллята не менее 70% ABV. Кроме того, мы добавили дополнительное условие, чтобы по крайней мере 90% растительных компонентов и ингредиентов были получены из Китая, чтобы подчеркнуть терруар джина. Мы решили назвать его в честь Шанхая, так как дух этого города может охарактеризовать весь Китай ».
В джине используются ягоды можжевельника из Монголии. Вместе с другими специями (ягодами годжи, перцем Сычуань, семенами кардамона и кориандра), орехами (миндаль и фундук), фруктами (апельсин, лимон и грейпфрут), цветами (лаванда и роза) и некоторыми другими секретными ингредиентами, продукт представляет собой союз экзотических китайских ароматов и вкусов. Чтобы отпраздновать запуск, они также выпустили специальный ароматизированный мандариновый джин с более сильными цитрусовыми нотами.
Команда также приложила усилия для разработки упаковки. Специально разработанная художником Лала Курио бутылка выпущена гонконгской компанией по изготовлению керамики — Loveramics. Похожая на китайскую фарфоровую вазу, вычурная бутылка Shanghai Dry Gin привлекает внимание на полке.
Бренд недавно запущен в Гонконге. Он так же расширяет свои каналы продаж через интернет-магазин, в ретейле и он-трейде.