CampariВино 

Продажи Campari пострадали от карантина в Италии

Общий объем продаж группы Campari Q1 составил 360,2 млн евро (391 млн долларов США) в течение первых трех месяцев 2020 года.

Campari Group заявила, что в январе и феврале она стала свидетелем «чрезвычайно сильного старта», однако с марта на ее результаты повлиял итальянский рынок. Продажи экологически чистых продуктов в Италии упали на 24,4%, так как канал торговли в стране, в марте практически закрылся.

Campari ожидает, что его показатели будут «более подвержены влиянию» во втором квартале и начале третьего квартала. Ожидается, что негативное влияние уменьшится в течение остальной части года, поскольку страны постепенно отменяют ограничительные меры, отметили в Campari.

Генеральный директор Campari Group Боб Кунце-Консевиц сказал: «Наш бизнес неизбежно сталкивается с краткосрочными препятствиями. Как очень гибкая организация, мы предпринимаем быстрые действия для снижения затрат и сохранения ликвидности, оставаясь при этом сосредоточенными на нашей долгосрочной стратегической повестке дня.»

«В этом смысле мы ускоряем программы в области цифрового преобразования и электронной коммерции, чтобы еще больше укрепить наши цифровые возможности по всей организации. Мы продолжаем реализовывать нашу стратегию слияний и поглощений, направленную на долгосрочное развитие бренда. И наконец, что немаловажно, наш финансовый профиль остается очень солидным.

В долгосрочной перспективе мы по-прежнему уверены в положительных тенденциях потребления и возможностях роста нашего бизнеса.

Мы будем продолжать использовать силу и устойчивость наших брендов и бизнеса, обеспечивая нам сильные позиции и готовность ускорить наш рост, как только потребительский спрос нормализуется.

Будучи долгосрочным создателем бренда, мы будем оставаться сфокусированными и активно вовлеченными в локальную возможность с нашим отличительным портфелем брендов, твердо убежденным в том, что социальный опыт и дружелюбие вне дома будут оставаться жизненно важными для образа жизни наших потребителей.»

Рыночные показатели Campari Group

Продажи органических продуктов в Северной и Южной Америке упали на 0,9%, а в США — на 1,1%. Продажи в Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке упали на 23% из-за «значительного спада» в Италии, которая упала на 24,4% после закрытия канала торговли в стране в марте. В Campari отметили, что на долю торговли пришлось 70% чистого объема продаж в Италии в 2019 году. Франция упала на 41,6%, в то время как мировой рынок розничной торговли и в сфере туризма сократился на 18,9% из-за уменьшения числа покупателей в условиях пандемии.

Кластер Северной, Центральной и Восточной Европы вырос на 6,6%, а в Германии незначительное снижение составило 0,3%. Великобритания выросла на 38,3%, что обусловлено ромом Wray & Nephew Overproof, вином Magnum Tonic Wine, ромом Appleton Estate и самим Campari.

Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 3,5%, в Австралии рост составил 18,2% в результате «сильных продаж» в офф-трейде , несмотря на «слабое начало» квартала, когда продажи упали из-за лесных пожаров.

Что касается брендов «глобальных приоритетов», то они упали на 4%, а Aperol и Campari «упали» из-за итальянского рынка. Aperol упал на 0,2%, а Campari вырос на 0,3%. За исключением Италии.

Ликер Grand Marnier потерял 10,8%, а водка Skyy — на 4,7%. Бурбон Wild Turkey «похудел» на 12,8%, так как его основной рынок в США пострадал от сокращения запасов в связи с отложенной модернизацией упаковки. Портфель ямайского рома вырос на 3,7% благодаря активному рынку США, Великобритании и Канады.

Региональные бренды  упали на 7,9% не смотря на «положительные результаты» от Espolòn Tequila, который вырос на 10%.

На прошлой неделе Италия обрисовала планы по ослаблению ограничений карантинных мер, введенных для предотвращения распространения коронавируса, включая повторное открытие баров для услуг на вынос.

Похожие публикации