Brewers AssociationПиво 

Американская пивоваренная ассоциация подвела итоги 2017 года

Американская пивоваренная ассоциация выпустила доклад, содержащий анализ пивоваренного рынка США и подвела итоги, уходящего 2017 года. Вот основные события, произошедшие на пивном рынке и достижения Ассоциации.

Устойчивый рост:

В течение 2017 года, в США работало 6 000 пивоваренных заводов, из которых 98 процентов были небольшими и независимыми пивоварнями.

Рабочие места и влияние на экономику:

Двухгодичный анализ экономических данных о пивоваренном производстве для всех 50 штатов и округа Колумбия, показал, что крафтовые пивовары принесли экономике Америки в 2016 году 67,8 млрд. долларов США, что на 21,7% больше, чем в 2014 году. В отрасли создано более чем 456 373 рабочих мест с полной занятостью, что на 7,5% больше, чем в 2014 году, причем 128 768 из этих рабочих мест находятся непосредственно на пивоваренных заводах.

Отметка о крафтовом пиве:

Чтобы помочь людям ориентироваться в мире пива, в июне Ассоциация запустила знак, отмечающий независимых пивоваров. Знак выполнен в форме бутылки пива, перевернутой вверх ногами, отражающей дух крафтовых пивоваров, их не стандартный подход к пивоварению. Наличие знака на этикетке говорит о том, что пиво выпущено независимой пивоварней. На сегодняшний день таким знаком маркируется продукция более 2700 небольших и независимых пивоваренных компаний, представляющих более 75 процентов рынка пива США.

Знак крафтового пива

Компания по покупке AB InBev:

«Em: Take Craft Back» – запущена информационная компания о привлечении 213 миллиардов долларов для покупки Anheuser-Busch InBev. Это сделано чтобы привлечь внимание к отсутствию прозрачности и растущему неравенству на рынке, между маленькими, независимыми пивоварами и пивгигантами. Почти 12 000 любителей крафтового пива пообещали свою поддержку.

Поддержка пивоварения:

Закон о модернизации производства и налоговой реформе (CBMTRA), внесён Эриком Полсеном, Роном Доби и сенатором Бобом Портманом. Он вновь был представлен в Конгресс и получил большую поддержку в обоих палатах. Если закон будет принят в качестве поправки к более крупному законопроекту о налоговой реформе, то значительно снизится федеральный акциз на первые 60 000 баррелей (7 млн. литров) для любой американской пивоварни, которая производит менее 2 миллионов баррелей в год (234,6 млн. литров).

Домашнее пивоварение:

В настоящее время, в США около 1,1 миллиона домашних пивоваров. В 2017 году домашние пивовары произвели более 1,4 миллиона баррелей пива (164 млн. литров), что составляет один процент от общего объема производства пива в США. Национальный конкурс Homebrew, организованный Американской ассоциацией домашних пивоваров, по-прежнему является крупнейшим в мире соревнованием пива с 8 618 образцов от 3 530 домашних пивоваров со всего мира.

Пивной туризм:

Пивной туризм растёт. Средний турист посещает 3,5 пивоваренных завода вблизи своих домов и 2,5 пивоваренных завода в двух часах езды. Плюс 64% опрошенных сказали, что посещение пивоваренного завода или магазина при пивоварне было связано с покупкой пива, что означает создание нового канал продаж.

Общественная деятельность:

Американские крафтовые пивовары не просто делают великолепное пиво. Пивовары пожертвовали примерно 73,4 млн. долларов США на благотворительные цели в 2016 году по сравнению с 71 млн. долларов США в 2014 году.

wearebrewstuds.com

Похожие публикации