Toku SakeСлабоалкогольные напитки 

Кейт Бланшетт стала креативным директором в Toku Saké

Актриса Кейт Бланшетт присоединилась к команде Toku Sake в качестве креативного директора, где будет отвечать за разработку новых продуктов, стратегию бренда и инновации. Бланшетт выразила восхищение японской культурой и традиционными ценностями, которые, по ее мнению, отражает Sake.

Соучредители Toku Sake, Энтони Ньюман и Питер Хадсон, так же выразили свою радость по поводу присоединения Бланшетт к их команде, отмечая ее признанный критиками художественный опыт, страсть к японской культуре и активное участие в глобальных проектах.

В 2022 году, согласно данным Японской ассоциации производителей Sake и Shochu, объем экспорта японского Sake достиг рекордного уровня — 47.5 млрд японских иен, что составляет около 361 миллиона долларов США, что на 18% больше, чем в предыдущем году.

При изготовлении Toku Saké в Асахикаве, самом холодном городе Японии, расположенном в самой холодной префектуре Хоккайдо, используются проверенные временем технологии, разработанные за 120 лет одной из старейших пивоварен региона. Для его производства используется рис Ямада Нишики, а ферментация происходит в условиях низких температур.

Похожие публикации