DubonnetСлабоалкогольные напитки 

Любимый напиток королевы удостоился королевского ордера

«Королевский ордер», или другими словами — «ордер королевского доверия», это знак выдаваемый компании которая поставляет товар или оказывает услуги Британскому королевскому двору. В дореволюционной России можно было увидеть аналогичный знак или надпись — «Поставщик двора его Императорского Величества».

На днях, королева Елизавета II выдала «королевский ордер» своему любимому напитку — французскому аперитиву Dubonnet, предоставив ему такой же высокий статус, как у брендов Bollinger и Pimm’s.

Это означает, что с 2021 года на бутылках Dubonnet будет красоваться надпись «By appointment to HM the Queen», а также официальный герб королевской семьи.

Хотя говорят, что королеве посоветовали отказаться от предпочитаемого напитка по состоянию здоровья, до недавнего времени ее ежедневным напитком был Dubonnet и джин.

Как утверждает репортёр Эндрю Алдерсона из The Daily Telegraph, королева — «человек привычки» и любит ежедневный «джин и Dubonnet непосредственно перед обедом». По всей видимости, монарх предпочитает сочетание: одна часть джина и две части Dubonnet, с двумя кубиками льда и долькой лимона с удаленными косточками.

Dubonnet — французский сладкий аперитив на основе вина, представляющий собой смесь крепленого вина, трав и специй, включая хинин, и впервые поданный в 1846 году.

Мать королевы также была поклонницей этого напитка, смешивая его с джином в той же манере.

Ппродажи Dubonnet значительно упали с момента их пика в 20 миллионов бутылок в 60-х и 70-х годах, а сегодняшняя годовая цифра примерно в 40 раз меньше.

Тем не менее, бренд пережил нечто вроде возрождения в 2020 году, когда продажи по всему миру выросли с 350 000 до 500 000 бутылок. Владелец бренда, компания Pernod Ricard, объясняет это привычкой людей в последнее время пить в узком кругу и тенденцией к употреблению менее алкогольных напитков — Dubonnet имеет 14% алк..

Крупнейшим рынком Dubonnet является Великобритания, и, судя по тому, что продажи в связи с закрытием рынка выросли, в прошлом году этот напиток вел себя так же, как и другой фаворит 70-х — херес.

Считается, что это произошло в результате того, что взрослые дети переехали к своим родителям во время пандемии, что привело к тому, что они «делили дом и делили напиток», — сказал Мартин Скелтон, управляющий директор компании Gonzalez Byass UK, дистрибьютора Tio Pepe.

Он добавил: «Это означает, что многие люди впервые попробовали херес за последний год, и теперь они пьют его чаще».

Он также сказал, что люди одной возрастной группы, живущие в одном доме, чаще делятся напитками, пробуя новые вкусы, включая приготовление коктейлей в домашних условиях.

«Гораздо больше людей стали делать коктейли дома, и многие миксологи включают шерри в свои коктейли», — сказал он.

Dubonnet, вероятно, также выиграл от этих изменений, и, что касается коктейлей, помимо предпочитаемого королевой сочетания, этот напиток также иногда используется в коктейлях «Негрони», где он смешивается в равных частях с Кампари и джином.

 

Похожие публикации