Teeling 28 Years Old односолодовый вискиКрепкий алкоголь 

Teeling запускает два новых виски к Международному дню виски

Дублинская компания Teeling готовится к выпуску двух новых ирландских виски ко Международному дню виски, который празднуется 16 мая. Подготовлена третья итерация из серии Brabazon и новый 28-летний односолодовый виски.

Brabazon Series 3, это 14-летний односолодовый напиток, который был окончательно выдержан в бочках Pedro Ximenez, которые были получены из небольшого семейного винного погреба. Он содержит 49,5% алкоголя.

Всего будет доступно 10 000 бутылок по цене 103 долларов США за бутылку. В скорости, за третьей серией последует и Brabazon Series 4.

Teeling сотрудничал с местным художником в Дублине, чтобы воссоздать дом семьи Brabazon, который компания воссоздала на территории винокурни. Семья Brabazon имела большое влияние и многое сделала для Ирландии в XVI — XIX веках и в честь кого была названа эта серия.

Выпуск Brabazon Series 3 совпадёт с выпуском Teeling 28 Years Old, который последовал за 21-летним и 24-летним виски. Он сделан из того же дистиллята, что был дистиллирован в 1991 году.

Односолодовый виски провел восемь лет в бочках из-под Сотерна. Предложение ограничено 4000 бутылок, которые будут стоить около 542 долларов США. Teeling 28 Years Old содержит 46% алкоголя.

Стивен Тилинг, директор по продажам и маркетингу, сказал, что запуск будет немного мягче, чем то, что обычно делал бы бренд, учитывая ситуацию с Covid-19.

«Я и Джек (Тилинг, основатель и управляющий директор), будем надеяться, сделаем небольшую прямую трансляцию, рассказывающую о реалиях того, что происходило в последние восемь или девять недель. Это будет менее яркая презентация, а не со всеми наворотами, которые мы сделали в обычное время, потому что то что сейчас происходит, это не нормально », объяснил Стивен Тилинг.

«Мы наблюдаем, как много людей из отрасли ищут способы сделать в Интернете дегустации, чтобы донести эту мысль. Раньше вы использовали большие презентации и фестивали, чтобы общаться с вашей аудиторией, поэтому будет интересно, как онлайн-презентация может оказать влияние на продажи, если люди не могут попробовать сам продукт.»

Оба виски сначала будут выпущены в продажу в Великобритании и Ирландии, а затем выведены и на другие рынки.

Похожие публикации