Продажи спиртных напитков в США выросли на 27 процентовКрепкий алкоголь 

Продажи спиртных напитков в США выросли на 27 процентов

Продажи спиртных напитков в США за неделю, с 11 по 18 апреля 2020 года (на Западе неделя считается с субботы по субботу) , выросли на 27,4% по сравнению с аналогичным семидневным периодом прошлого года. Это также на 3,2% больше, чем на предыдущей неделе.

В целом же, общий объем продаж алкоголя в «офф-трейде» вырос на 15,9%, что на 0,6% меньше по сравнению с ростом на предыдущей неделе.

На той же неделе, до 18 апреля 2020 года, крепкие алкогольные напитки превзошли вина (рост на 14,1%), а также пиво и сидр (рост на 12,3%).

Nielsen сообщает, что рост в ретейле был обусловлен увеличением числа покупателей, совершающих покупки алкоголя — до 27% за неделю, заканчивающуюся 11 апреля 2020 года, по сравнению с тем же периодом в 2019 году.

Аналитик также провел опрос с 27 марта по 17 апреля, чтобы выяснить, как и почему потребители покупали алкоголь в магазинах вне торговли.

Nielsen опросил более 10 000 граждан употребляющих алкоголь. Из них 17% заявили, что они потратили больше на алкогольные напитки в прошлом месяце, по сравнению с их обычными расходами на этот товар. Между тем, 41% заявили, что не запасаются алкоголем вообще.

Тем не менее, поведение покупателей говорит о том, что долларовые расходы в этой группе выросли на 25% за четыре недели, заканчивающиеся 4 апреля 2020 года, по сравнению с прошлым годом.

Большинство потребителей (69%) заявили, что покупают бренды, которые они знают и которым доверяют.

Дэнни Брагер, старший вице-президент по алкогольным напиткам в Nielsen, сказал: «Несмотря на глубокие экономические последствия, мы по-прежнему наблюдаем «премизацию» по всем трем категориям (то есть средняя цена за эквивалентный объем по-прежнему выше, чем была в прошлом).»

«Возможно, мы увидим это не так скоро или наоборот в ближайшие месяцы, но мы уверены, что потребители тратят деньги, которые они могли потратить на алкоголь в ресторане, баре или дегустационном зале, на что-то, что они покупают по более низким наценкам в магазинах или в Интернете, или в тех локальных заведениях, которые предлагают алкогольные напитки по гораздо более низким ценам, чем «нормальные»».

Похожие публикации