Основатель Malfy Gin запускает серию аперитивов Starlino
Созданный Элвином Гладстоуном, основателем американского дистрибьютора алкогольных напитков Biggar and Leith, новый бренд Starlino состоит из трех вариантов: розовое аперитиво, апельсиновое аперитиво и вермут Rosso.
Розовый аперитив Starlino был произведён путем смешивания розового вина, спирта, кожуры розового грейпфрута, апельсиновой кожуры и восьми других растительных компонентов, включая полынь и кориандр.
Говорят, что Starlino Arancione использует новый тренд на «апельсиновые» вина (orange wine). Ярко выраженное, сделаное из белого вина и апельсинового дистиллята. Дистилят получен из настоящих сицилийских карсных апельсинов, а также из семи трав и растительного сырья.
Starlino Rosé и Arancione рекомендуется подавать с тоником или газированной водой или же использовать в коктейле «спритц» с игристым вином Moscato и газированной водой.
Между тем, Starlino Rosso был создан из купажа итальянских белых вин, вин Ansonica, Catarratto и Marsala, а также из растительного сырья, включая полынь, горький апельсин и гвоздику. Красный вермут затем выдерживался в бурбоновых бочках в течение шести месяцев, чтобы придать «богатый, пряный, ванильный вкус». Лучше всего подавать в Негронии или Манхэттене со льдом или газированной водой.
Беппе Ронко, главный производитель и производитель вина в Torino Distillati, сказал: «Турин является родиной вермута, и здесь, в Torino Distillati, мы производим их около 100 лет.»
«Мы наблюдаем всплеск интереса к вермутам и аперитивам и хотим создать что-то новое, свежее и вкусное, чтобы вернуть эту забытую, но прекрасную традицию к жизни. Вермуты показывают признаки того, чтобы быть стать следующим большим трендом»
Упаковка для нового ассортимента вдохновлена итальянской архитектурой и дизайном 20-го века. Вермуты упакованы в тяжелые бутылки в стиле аптекарских и поставляются с керамическими и деревянными пробками.
Этикетка напоминает винтажную багажную бирку, а контр этикетка- старинную дверную табличку «Не беспокоить».
Вермут Starlino будет продаваться в Великобритании и во всем мире с апреля 2020 года по цене 25 долларов США за бутылку 750 мл.