Основатель Malfy Gin запускает серию аперитивов StarlinoСлабоалкогольные напитки 

Основатель Malfy Gin запускает серию аперитивов Starlino

Созданный Элвином Гладстоуном, основателем американского дистрибьютора алкогольных напитков Biggar and Leith, новый бренд Starlino состоит из трех вариантов: розовое аперитиво, апельсиновое аперитиво и вермут Rosso.

Розовый аперитив Starlino был произведён путем смешивания розового вина, спирта, кожуры розового грейпфрута, апельсиновой кожуры и восьми других растительных компонентов, включая полынь и кориандр.

Говорят, что Starlino Arancione использует  новый тренд на «апельсиновые» вина (orange wine). Ярко выраженное, сделаное из белого вина и апельсинового дистиллята. Дистилят получен из настоящих сицилийских карсных апельсинов, а также из семи трав и растительного сырья.

Starlino Rosé и Arancione рекомендуется подавать с тоником или газированной водой или же использовать в коктейле «спритц» с игристым вином Moscato и газированной водой.

Между тем, Starlino Rosso был создан из купажа итальянских белых вин, вин Ansonica, Catarratto и Marsala, а также из растительного сырья, включая полынь, горький апельсин и гвоздику. Красный вермут затем выдерживался в бурбоновых бочках в течение шести месяцев, чтобы придать «богатый, пряный, ванильный вкус». Лучше всего подавать в Негронии или Манхэттене со льдом или газированной водой.

Беппе Ронко, главный производитель и производитель вина в Torino Distillati, сказал: «Турин является родиной вермута, и здесь, в Torino Distillati, мы производим их около 100 лет.»

«Мы наблюдаем всплеск интереса к вермутам и аперитивам и хотим создать что-то новое, свежее и вкусное, чтобы вернуть эту забытую, но прекрасную традицию к жизни. Вермуты показывают признаки того, чтобы быть стать следующим большим трендом»

Упаковка для нового ассортимента вдохновлена ​​итальянской архитектурой и дизайном 20-го века. Вермуты упакованы в тяжелые бутылки в стиле аптекарских и поставляются с керамическими и деревянными пробками.

Этикетка напоминает винтажную багажную бирку, а контр этикетка- старинную дверную табличку «Не беспокоить».

Вермут Starlino будет продаваться в Великобритании и во всем мире с апреля 2020 года по цене 25 долларов США за бутылку 750 мл.

Похожие публикации