Amazon Air WaterБезалкогольные напитки 

В Бразилии начали выпускать воду из воздуха

Воздух в долине реки Амазонски стал источником вдохновения и источником самой воды Water Amazon от Air Water. Air Water — компании, которая запустила необычный продукт: «первая сконденсированная вода для потребления на планете». Напиток, который проходит через процессы конденсации из воздуха и фильтрации до тех пор, пока не станет пригодным для употребления человеком, производится в городе Барселуш, на берегах Рио-Негро, и разливается по бутылкам от Owens Illinois (OI), мирового лидера в производстве упаковки.

Задуманная в 2012 году, Amazon Air Water будет запущена в декабре, при этом партия из 10 000 единиц будет произведена в Бразилии и впоследствии экспортирована в Гавр, во Франция, откуда она будет распространяться на различные рынки по всему миру. В странах, куда будет поставляться Amazon Air Water, основное внимание будет уделяться продаже воды в высококлассных отелях и ресторанах, а также в магазинах беспошлинной торговли.

Цель компании заключается в том, чтобы с третьего года после запуска, объем продаж достиг 6 миллионов единиц, достигнув 12 стран, 20 городов и 200 точек продаж в Европе. Решение для европейского континента является стратегическим, поскольку в регионе есть зрелый рынок воды премиум-класса, с потребителями, которые знают и имеют привычку тратить деньги на уникальные напитки и инновационные продукты. Хотя вода не будет сразу доступна в Бразилии, бразильский покупатель может приобрести продукт через интернет. Предлагаемая цена составляет 67 евро за бутылку.

«Было много проблем, когда мы начали осуществлять такой инновационный проект в Амазонии. Наша миссия — всегда быть осторожными с местными общинами и окружающей средой, с наименьшим возможным воздействием, включая выбор стеклянных бутылок, которые на 100% подлежат вторичной переработке. Именно поэтому OI, являясь лидером мирового рынка, является нашим идеальным партнером », — говорит Кэл Джуниор, один из основателей и президент Amazon Air Water.

Упаковка, разработанная Owens Illinois, является частью линии Covet Classics. Дизайн бутылки был фундаментальным, чтобы выразить эксклюзивность и уникальность продукта, чтобы он напрямую общался с потребителем, который уже знает рынок воды. «Как производитель стеклянных бутылок, мы считаем, что поддержка этого проекта — это действие, которое соответствует идеологии  OI и нашим желаниям быть на стороне инновационных, экологически ориентированных проектов, которые поддерживают окружающую среду. «Мы хотим продолжать быть партнерами в этом направлении», — отмечает Надя Гимарайнш, ответственная за линию COVET в Бразилии.

Забота об Амазонке присутствует не только в форме производства и сбыта воды из воздуха — процесс, который не оказывает никакого воздействия на окружающую среду, — но также и в заботе о всей цепочке поставок и вводимых продуктах, представляя модель бизнеса с экологической, социальной и экономической выгодой.

Последнее предложение заключается в эффективном воздействии на жизнь людей, живущих в регионе Амазонки, особенно бедных. С этой целью компания также инвестирует в преобразование своей фабрики в культурный центр, в том числе в исторический музей города, спортивные, музыкальные, художественные школы и школы устойчивого развития для детей, центр ресоциализации для пожилых людей. Все эти действия будут финансироваться за счет продажи Air Amazon Air Water, которая будет отчислять около 1 евро с бутылки, что должно вылиться в 6 миллионов евро в год, начиная с 2021 года.

Похожие публикации