Продажи пива стимулируют рост Constellation Brands
Как сообщает Financial Times, высокие продажи пивных брендов Consona, Corona и Modelo, помогли инвесторам преодолеть спад продаж вина и спиртных напитков.
Constellation прогнозирует, что чистый объем продаж и операционная прибыль подразделения пива в следующем году вырастут на 7-9%, и теперь ожидает меньшего снижения продаж вина и спиртных напитков.
Чистые продажи пива компании выросли на 7,4% год назад, а продажи вина и спиртных напитков упали на 7,8%.
Скорректированная прибыль выросла до 8,65–8,95 долл. на акцию в 2020 году, увеличившись на 15 центов с обеих сторон диапазона по сравнению с предыдущими оценками.
Компания сообщила о прибыли в 17,57 долл. на акцию в 2019 финансовом году. За первый квартал, закончившийся 31 мая, чистый объем продаж вырос на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2,1 млрд долл. США.
В апреле Constellation согласилась продать 30 брендов начального уровня из своего портфеля вин и спиртных напитков за 1,7 млрд долларов, чтобы сосредоточиться на своем премиальном портфеле.
«Наша стратегия преобразования вина и спиртных напитков работает. Кроме того, наш пивной портфель по-прежнему является краеугольным камнем роста в пивоваренной промышленности США, обусловленный двузначным ростом для Modelo Especial и Corona Premier », — сказал генеральный директор Constellation Билл Ньюландс.