Blue RunКрепкий алкоголь 

Molson Coors выходит на рынок бурбона

В период динамических изменений рынка и потребительских предпочтений, производители алкогольной продукции активно работают над диверсификацией своих портфелей. Покупка Blue Run способствует достижению цели компании Molson Coors, которая заключается в том, что бы «выйти за рамки своей истории как пивной компании и повысить качество своего портфеля».

Мишель Сен-Жак (Michelle St. Jacques), коммерческий директор Molson Coors, в своем заявлении отметил, что компания стремится создать сильную линейку спиртных напитков. Чикагская компания рассматривает Blue Run как достойного кандидата, основываясь на его успехах.

Molson Coors отметила признание бренда среди любителей бурбона и виски, который получил награды на Всемирном конкурсе спиртных напитков в Сан-Франциско в 2021 году и конкурсе спиртных напитков в Новом Орлеане в 2023 году.

«Blue Run за три года добился того, на что многие бренды рассчитывают в течение жизни целого поколения, и сделал это в элитном сегменте категории виски», — сказал Сен-Жак. «Мы намерены поддерживать хорошо известное качество, дизайн и инновации Blue Run, продолжая развивать наш портфель спиртных напитков».

Соучредитель и генеральный директор Blue Run Майк Монтгомери останется в компании и будет работать в качестве вице-президента Coors Spirits Co, говорится в сообщении компании.

Под руководством генерального директора Гэвина Хаттерсли компания Molson Coors, известная прежде всего пиво, такими марками как Coors Light, Miller Light и Blue Moon, расширила свою линейку, выйдя даже за рамки алкогольной продукции.

В начале этого года компания выпустила линию безалкогольных готовых к употреблению коктейлей Roxie, ссылаясь на растущий интерес к напиткам с нулевым содержанием алкоголя среди представителей поколения Z и миллениалов. А в 2021 г. Molson Coors подписала дистрибьюторскую сделку на поставку энергетического напитка Zoa, присоединившись к переполненной категории с продуктом, содержащим такие полезные вещества, как витамины, электролиты и аминокислоты.

Расширение ассортимента спиртных напитков дает Molson Coors возможность продавать их потребителям, которые не покупают их пивную продукцию. По данным IBISWorld, годовой доход отрасли виски и бурбона составляет около 5,7 млрд. долл. США, а в период с 2018 по 2023 год он будет расти в среднем на 4,4% в год.

Похожие публикации