Hexo Corp и Molson Coors выпустили напитки на основе канабисаБезалкогольные напитки 

Hexo Corp и Molson Coors выпустили напитки на основе канабиса

Truss Beverage Co, совместное предприятие американского пивоваренного гиганта Molson Coors и каннабисной компании Hexo Corp, представило в Канаде линейку безалкогольных напитков на основе каннабиса.

Обе компании начали продажи по всей Канаде линейку из пяти газированных напитков и тоников, содержащих CBD и THC, чтобы удовлетворить растущий спрос на продукты питания и напитки на основе каннабиса.

В их число входят Little Victory, House of Terpenes, Mollo, Verywell и XMG, каждый из которых содержит от 2,5 до 10 мг ТГК, психоактивного компонента растения каннабис.

Президент и генеральный директор Truss Beverage Скотт Купер, который до этого проработал 12 лет в Molson Coors, а в последнее время занимал должность директора по инновациям, сказал, что этот портфель «обеспечит разнообразие опыта (для потребителя), которым они должны пользоваться ответственно».

Изначально напитки должны были быть запущены в декабре прошлого года, но, как и у многих других компаний, их запуск был отложен до 2020 года. Сам каннабис, был легализован в Канаде 17 октября 2018 года, но пищевые продукты на его основе, не были легализованы до следующего года.

В январе этого года канадский стартап Canopy Growth отложил запуск линии безалкогольных напитков из-за невозможности увеличить производство до жизнеспособного коммерческого уровня.

Частично это связано с тем, что Министерство здравоохранения Канады не спешит выдавать лицензии производителям, которые надеялись выпустить на рынок напитки на основе каннабиса. Кроме того, система лицензирования для открытия магазина в Онтарио означала, что для производителей просто не хватало возможностей для розничной торговли.

Однако в последние месяцы производители напитков вновь продемонстрировали доверие к растущему рынку каннабиса. Constellation Brands, купившая 9,9% акций Canopy Growth в 2017 году, но с тех пор дважды списавшая инвестиции, увеличила свою долю в мае, что означает, что теперь ей принадлежит 38,6% бизнеса.

«Мы очень рады познакомить канадцев с новыми вариантами напитков и стать лидером в категории напитков из каннабиса с помощью нашей линейки продуктов», – сказал в пресс-релизе генеральный директор Truss Купер. «Это всестороннее портфолио предназначено для того, чтобы предлагать взрослым канадцам продукты, которые имеют прекрасный вкус и обеспечивают необходимый эффект. Но, не следует забывать об ответственном потреблении!».

Напитки из каннабиса, которые производятся в Бельвилле, Онтарио, предназначены для того, чтобы предлагать потребителям «контролируемую дозировку». Согласно опросу, проведенному DIG Insights, 76% не употребляют каннабис, поскольку не считают, что традиционные методы, такие как курение, обеспечивают достаточный контроль.

Руководитель отдела маркетинга Лори Хэтчер Трасс сказал, что исследование компании: «показывает, насколько канадцы готовы к новому опыту употребления каннабиса, который лучше соответствует их предпочтениям и образу жизни. Откровенно говоря, это показывает, как напитки из каннабиса могут изменить правила игры для потребителей ».

Похожие публикации