Безалкогольное All-Free All-Time может потеснить обычное пиво
Все больше убеждаюсь, что новая технология безалкогольного пива неожиданно начала создавать продукцию принципиально нового качества. Еще недавно по поводу безалкогольного пива презрительно шутили, что следующим шагом придется согласиться на резиновую женщину. Но в Германии я отведал некоторые новые марки безалкогольного пива, которые вкусом и ароматом оказались даже ярче и интереснее обычного классического пива с градусами. (Кстати, в области секс-роботов тоже наметился явный прогресс.)
И вот сообщение из Страны Восходящего Солнца, которое мелькает в пивных новостях последние пару месяцев. Японская пивоваренная компания Suntory выпустила прозрачное безалкогольное пиво, разлитое в прозрачные пластиковые бутылки, словно обычная газировка.
Ранее Suntory представила All-Free – безалкогольное бескалорийное пиво в банках и стеклянных бутылках. Цвет и запах этого сорта – как у полноценного пива, хотя компания называет его не пивом, а солодово-хмелевым напитком. Но внешний вид All-Free не подходит для употребления в офисе: уж слишком пивная у него внешность. Поэтому компания представила прозрачную новинку — All-Free All-Time. Этот напиток можно смело пить где и когда угодно. All-Free All-Time поступил в продажу 19 июня.
All-Free All-Time – это прозрачный напиток со вкусом пива, разлитый в прозрачные пластиковые бутылки. Обратите внимание: в рекламном ролике офисные сотрудники держат бутылки с All-Free All-Time на рабочем столе, пьют его во время совещаний, обедов с коллегами или утоляют им жажду после тренировок.
Непонятно, сохранился ли в «прозрачной» версии только вкус, но и запах пива, который есть у All-Free. Даже если офисный сотрудник будет кристально трезв, вряд ли его коллегам понравится, что от него постоянно пахнет пивом. На бутылке крупными буквами указано: Beer Taste, по есть «пивной вкус», и нарисован яркий ячменный колос. Так что скрыть от коллег пивную принадлежность напитка не получится.
Может быть это только в Японии существуют такие ограничения, не допускающие употребление на работе даже безалкогольного пива? В европейских странах не считается преступлением выпить в обеденный перерыв бутылку настоящего пива или бокал вина.
Прошлым летом Suntory установила вендинговые автоматы для продажи All-Free в офисах крупных компаний — в жаркое время года во время перерывов безалкогольное пиво пользуется у японских служащих большой популярностью.
Похоже, прозрачность уже становится отличительной чертой нового поколения пива. Две пивоварни в США совместно выпустили почти прозрачное пиво Any IPA, имеющее богатый хмелевой вкус, как у мутных IPA в стиле Новой Англии.
Текст: Александр Петроченков