Винный магазин AlibabaВино 

Alibaba открыла винный магазин без персонала

Alibaba, крупнейшая в мире компания в области электронной коммерции, запустила в городе Ханчжоу розничный винный магазин без кассиров, что позволяет покупателям покупать вино, не платя наличными или не взаимодействуя с каким-либо торговым персоналом.

Это еще больше подвигает гиганта электронной коммерции к автоматическим и безналичным винным магазинам. В городе Винекспо, в Бангкоке уже работает автоматизированный винный бар, расширяя тем самым границу применения  автоматизированных продуктов и услуг.

Группа китайских технических компаний, в том числе конкурентов Alibaba — JD.com, Suning и BingoBox, запустили собственные версии безналичных магазинов в материковом Китае, где метод электронных платежей с использованием QR-кодов стал широко распространен благодаря WeChat и AliPay.

Согласно данным китайских СМИ, минимальный заказ в подобном магазине — это упаковка. В дополнение к вину, можно купить и национальный напиток Китая Baijiu, пиво, а так же «желтое вино» (так же один из национальных китайских спиртных напитков). В течение года, пять-восемь подобных магазинов будут открыты по всей стране

Модель направлена ​​на то, чтобы помочь индустрии алкогольной промышленности быстрее оборачивать запасы. Так же вводится концепцию аукциона, которая позволяет покупателям размещать заявки на вина и спиртные напитки на аукционной платформе Alibaba внутри магазина.

В рамках так называемой стратегии «новой розницы», Alibaba ранее запустила автоматическое и безналичное Tao Café и «Futuremart» в Ханчжоу.

Сейчас, Китай находится на переднем крае  безналичных платежей. Мобильный платеж широко используется при покупке билетов в кино, чтобы делать пожертвования в церквях и храмах и даже давать подавать милостыню нищим.

thedrinksbusiness.com

Похожие публикации