LVMHВино 

LVMH увеличил продажи вина и других спиртных напитков на 10%

Группа Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH), объединяющая производителей предметов роскоши, чьи бренды включают в себя Moët & Chandon, Dom Perignon и Krug, сообщает о хорошем начале финансового года, когда общие продажи увеличились на 13% в первом квартале, а вино и другой алкоголь достигли 10 % роста, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Во всех секторах этого бизнеса отмечался положительный рост. Объемы шампанского выросли на 1% по сравнению с прошлым годом, заявила группа. Это представляет собой самый быстрый рост продаж вина, за аналогичный период.

В январе LVMH объявила о своих результатах за 2017 год, заявив, что в прошлом году его вина и крепкие спиртные напитки лучше всего продавались в США. Продажи в Китае, так же начали расти.

В общей сложности группа зарегистрировала выручку в размере 42,6 млрд. евро в 2017 году, увеличившись на 13% по сравнению с 2016 годом. Доходы в категории вина и крепких спиртных напитков, увеличившись на 5% в период между 2016 и 2017 годами, с 4,8 млрд. евро до более чем 5 млрд. евро.

Продажи вина и духов, на всех рынках, были описана как «хорошие», но это была единственная часть LVMH, которая не имела двузначного роста в 2017 году.

В первом квартале этого финансового года LVMH сообщила, что объёмы продаж Hennessy Cognac, увеличились на 5%. При этом рост Китая и Соединенных Штатов был в соответствии с тенденциями, наблюдавшимися во второй половине 2017 года.

«В оживленной среде начала этого года, которая хотя и характеризуется неблагоприятными валютными курсами и геополитическими неопределенностями, LVMH продолжит фокусировать усилия на развитии своих брендов, строго контролируя затраты и нацеливая свои инвестиции на качество, превосходство и инновации своих продуктов и их распространение», – говорится в релизе.

«Группа будет опираться на талант и мотивацию своих команд, диверсификацию бизнеса и географическую сбалансированность доходов, чтобы еще раз в 2018 году укрепить свое мировое лидерство в сфере предметов роскоши».

 

Похожие публикации