Moët & Chandon запускает серию персонализированного шампанскогоВино 

Moët & Chandon запускает серию персонализированного шампанского

Дом шампанских вин Moët & Chandon запускает ограниченную серию подарочных коробок «Special Yours», которые можно персонализировать с помощью имени или сообщения.

Подарочные коробки будут доступны только в магазинах Selfridges и в Интернете по цене 49,99 фунтов стерлингов для Impérial и 58,99 фунтов стерлингов для Rosé Impérial.

На упаковке можно указать имя или сообщение длиной до четырнадцати символов. Подарочные коробки можно заказать, отнеся бутылку на станцию ​​персонализации Selfridges в магазине или выбрав соответствующий вариант в Интернете.

Открытие подарочной линии совпадает с запуском кампании Moët & Chandon «London Calling» в элитном универмаге. Здесь будет бар с шампанским и «концептуальное пространство» с фотографиями известных моментов празднования в истории Лондона.

Концепция пространства вдохновлена ​​дизайном классической красной телефонной будки, где гости могут потягивать шампанское в баре рядом с фотовыставкой.

Клиенты могут выбирать из ряда кюве Moët, а также коктейлей с шампанским, созданных в сотрудничестве с лондонскими барами Mr Fogg’s, Heads & Tails, Coupette и Disrepute.

Похожие публикации