NesteaБезалкогольные напитки 

«Липецкая Росинка» запустила розлив холодного чая Nestea

Завод «Липецкая Росинка», эксклюзивный производитель и дистрибьютор холодного чая Nestea в России, запустил в работу инновационную автоматизированную линию розлива напитков. Линия валидирована и протестирована глобальным офисом компании Nestle. Теперь объёмы производства завода составят более 90 тысяч единиц продукции в час, или более 500 млн единиц продукции в год.

Новая линия «Асептический розлив»

Линия, подготовленная французской компанией Sidel и транснациональной корпорацией Tetra Pak, работает по новой технологии «Асептический розлив», которая позволяет добиться максимального возможного уровня производительности и чистоты производства. Асептический розлив — это производственный процесс, исключающий ручной труд: вся технология производства и розлива происходит во всегда стерильном помещении, оснащенном высокоэффективными HEPA-фильтрами очищения воздуха.

При этом целиком и полностью стерильная зона всего производства исключает потенциальную возможность попадания патогенных микроорганизмов в производимый продукт, нет необходимости использовать консерванты и химические добавок.

Одновременно с запуском новой линии к ассортименту продукции Nestea, производимой на заводе «Липецкая росинка», были добавлены два новых вкуса: чёрный чай «Манго-ананас» и зелёный натуральный чай.

При производстве чая Nestea завод использует только артезианскую воду из собственных скважин и проводит комплекс мероприятий по водоподготовке (умягчение, очищение, осмос, озонирование) таким образом, чтобы вода при взаимодействии с другими ингредиентами не повлияла на напитка.

В состав чая Nestea входит только натуральный экстракт зелёного или чёрного чая, собираемый в высокогорьях Нилгири (Индия) и смешиваемый с натуральной ароматикой на заводах в Сербии, а также натуральные фруктовые сиропы и лимонная кислота, необходимая для раскрытия вкуса. После купажирования (смешивания ингредиентов) происходит термическая обработка купажа: тщательным образом подбирается режим пастеризации, чтобы обеззаразить продукт, но при этом сохранить все его полезные свойства.

Все остальные напитки завода (бутилированная артезианская вода, линейка сокосодержащих напитков «Фрутмотив», сладкие газированные напитки)  также готовятся только на основе артезианской воды. Центральный водопровод на предприятии отсутствует. Добыча и розлив одноименной минеральной воды производится из самой первой глубокой скважины в регионе (глубина 601 метр).

Кроме того, на заводе «Липецкая росинка» была запущена специальная линия, на которой со скоростью 36 тысяч штук в час наклеиваются этикетки на асимметричные бутылки Nestea. Отметим, что сами бутылки стали более тонкими в результате стремления швейцарской компании к снижению пластиковой нагрузки на планету.

Липецкая Росинка

«Nestea — напиток премиум-класса: безупречного качества, полностью натуральный, полезный и соответствующий высочайшим стандартам компании Nestlé. Поэтому нам, несомненно, особенно приятен тот факт, что из всех предприятий отечественного рынка, — включая заводы, открытые глобальными брендами для производства собственных продуктов, — швейцарская компания выбрала именно завод “Липецкая Росинка”. Ещё в 2006 году наш завод принял собственную дорожную карту технологических модернизаций, предполагающую переход на полностью “чистое” производство. Этот вектор нашей стратегии, безусловно, стал одним из факторов, повлиявших на решение Nestlé. Сейчас, в 2019 году, спустя год партнёрства и благодаря постоянной работе, направленной на непрерывное совершенствование, мы можем смело заявлять, что ни в одном из продуктов, выпускаемым нашим заводов, нет консервантов и искусственных ингредиентов, и наше производство является целиком и полностью “чистым”. По итогам 2018 года наш завод — самый крупный проект по технологической оснастке компаний Sidel и Tetra Pak не только в России, но и во всей Европе. А французский офис Nestea в Париже — это наша “dream team”, которая нам помогает смотреть в будущее и идти к новым высоким целям», — говорит Дмитрий Лутов, коммерческий директор компании «Липецкая Росинка».

Продукция завода «Липецкая Росинка» представлена в более чем 70 тысячах торговых точек  по всей России и во всех крупных федеральных сетях: «О’кей», «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель», «Магнит», «Ашан», «Верный», «Лента», «Дикси», «Метро кеш энд керри», «Атак», «Монетка».

Между заводом «Липецкая Росинка» и компанией Nestlé заключён пятилетний контракт с возможностью пролонгации ещё на 5 лет. С введением в эксплуатацию новой асептической линии производства и розлива компания планирует занять и удерживать в 2019 году минимум 20% отечественного рынка холодных чаев, входя в тройку лидеров рынка готовых к употреблению чаев и составляя конкуренцию Lipton и Fuzetea.

Похожие публикации