Bisquit CognacКрепкий алкоголь 

Группа Campari купила Bisquit Cognac за 52,5 млн. евро.

Вновь приобретенный бизнес включает в себя выплату в рассрочку около 33 млн. евро, за торговую марку, а также производственные помещения, состоящие из складов, подвалов и завода по розливу. Ожидается, что сделка между штаб-квартирой Campari Group в Милане и расположенной в Южной Африке компанией Distell Group завершится в первом квартале 2018 года.

Покупка Bisquit, дает Campari Group свой первый коньячный бренд, хотя компания уже владеет Grand Marnier, ликером, содержащим коньяк, который был куплен группой в прошлом году за 760 миллионов долларов США. Ожидается, что бренд Bisquit Cognac достигнет чистой прибыли в размере около 9 миллионов евро в 2018 финансовом году. Основные рынки продаж включают Южную Африку, Бельгию и Швейцарию.

Специалист по слияниям и поглощениям Рон Эмлер отмечает, что 52,5 млн. евро является неплохой ценой с точки зрения Campari, учитывая, что она включает 33 млн. евро со сроком погашения в несколько лет, что означает, что бренд и производственные мощности Bisquit куплены всего 20 млн евро. Элмер также говорит, что Bisquit является хорошим помощником в продажах Grand Marnier, поскольку они могут продаваться в тандеме. Это неплохой рычаг для портфеля брендов, особенно на рынке Южной Африки, который является относительно новой областью для Campari. Кроме того, в более долгосрочной перспективе он дает Campari бренд, с помощью которого можно активизировать деятельность на Дальнем Востоке, особенно в Китае, где он относительно слаб.

Наконец, это повышает стоимость портфеля Campari на ключевом рынке США. Комментируя приобретение, генеральный директор Campari Боб Кунце-Консевиц сказал: «Мы очень рады, что приобрели Bisquit Cognac, так как это дает нам возможность расширить наше предложение в премиум категории и растущей категории коньяков». Продолжая, он сказал: «Благодаря супер премиальному бренду Bisquit Cognac и его сильной истории, мы также увеличиваем портфель премиальных брендов, управляя более богатым ассортиментом продуктов. Кроме того, мы приобретаем значительный запас высококачественного коньяка и полностью контролируем процесс старения коньяков, что позволяет в будущем создавать инноваций на рынке.»

Он добавил: «С точки зрения распределения мы еще больше укрепляем нашу долю на рынке, особенно на нашем недавно созданном рынке в Южной Африке, с потенциальными возможностями для дальнейшего развития вновь приобретенного бизнеса на международном уровне, особенно в США и Китае, ключевых регионах для премиум-коньяка. Более того, мы еще больше увеличиваем доступ к каналу продаж премиум-класса, как на развитых рынках, так и на развивающихся рынках ».

Фокусными брендами для группы являются Campari, Aperol, Appleton rum, водка Skyy, бурбон Wild Turkey  и ликер Grand Marnier.

thedrinksbusiness.com

Похожие публикации