Водка Nemiroff представлена в новом дизайне
Компания провела редизайн бутылок для для своих продуктов — Nemiroff Original, Nemiroff Delikat и Nemiroff Ukrainian Honey & Pepper.
С помощью британского дизайнерского агентства производитель водки изменил форму бутылок. Бутылки стали более эргономичными и имеют квадратное, а не прямоугольное основание.
Новые этикетки также были разработаны с использованием новых шрифтов, цветов и элементов графического дизайна, чтобы отразить историю бренда «в современном стиле». Бутылки снабжены эко-крышками, которые не содержат бисфенол А (BPA) или поликарбонатный пластик.
Дополнительную защиту от подделки представляет специальная пробка «Columbus». Она обеспечивает прочную изоляцию, предотвращающую переливание жидкости. По словам представителей компании, если крышка снимается, пробка разрушается, и ее уже нельзя будет вернуть в исходную форму. Производитель продолжит наносить лазерную гравировку даты производства как на стекло, так и на крышку, так же в качестве защиты от подделок.
Юрий Сорочинский, генеральный директор Nemiroff, сказал: «Изменившись извне, важно оставаться верным себе, своим принципам и правилам жизни. Амбициозные и неукротимые личности сохраняют свою сущность даже после внешних изменений, потому что у них есть стержень, характер. Даже после десятилетий завоевания мирового рынка, создания бренда и узнаваемости Nemiroff The Originals меняет внешний вид, но остается верным своему качеству. Новый дизайн, но все тот же легендарный вкус ».