Henkell Freixenet GroupВино 

Выручка Henkell Freixenet Group превысила 1 млрд. евро

После приобретения Freixenet компанией Henkell в марте 2018 года, оборот группы превысил 1 млрд евро в 2019 финансовом году.

Представляя первый полный год после приобретения 50% Freixenet в испанской Sant Sadurní d´Anoia, Henkell Freixenet объявил об увеличении чистой прибыли без учёта на + 28,2% до 1,056 млрд. евро в 2019 финансовом году. С учётом налогов на игристое вино и алкоголь, она составляет 1,290 млрд. евро, что означает рост на 25%.

В то же время, группа показал снижение общей выручки на -1,7%, это было связано с тем, что как Henkell & Co. (+ 9,3%), так и Grupo Freixenet (+ 4,6%) продемонстрировали значительный рост в 2018 году. Прошлогодний спад произошел из-за сокращения низкой маржи бизнеса на нескольких рынках.

Генеральный директор группы, доктор Андреас Брокемпер, сказал, что 2019 финансовый год был «очень важным для группы», поскольку он отражал результаты, достигнутые после слияния обеих компаний.

Он также сказал, что группа достигла своей цели – превысить оборот в 1 млрд. евро без учета налогов и сборов.

Так же, он заявил, что Henkell Freixenet приближается к цели удержания 10% мирового рынка игристых вин с долей 8,5% в объеме (и долей 9,7% в денежном выражении), основываясь на данных IWSR.

«Мы хотим, чтобы каждый десятый стакан игристого вина был от Henkell Freixenet», – сказал он, добавив: «И с точки зрения стоимости, мы более или менее там».

Конечно, положительный характер прошлогодних результатов следует рассматривать в связи с текущей ситуацией, когда продажи всех напитков страдают от продолжающегося кризиса с коронавирусом.

Подчеркнув, что все винодельни группы «все еще способны производить», он сказал, что очень сложно предсказать полное влияние Covid-19 на финансовые показатели Henkell Freixenet по итогам финансового года в 2020 году.

Озвучивая прогноз IWSR о 15% -ном снижении продаж игристых вин по объему за год из-за пандемии, он сказал, что полагает, что Henkell Freixenet увидит аналогичное падение, если не будет второй волны в конце 2020 года – последние три месяца года являются наиболее важным периодом продаж для игристых вин.

Он добавил: «Я думаю, что будет падение на 15%, а затем я думаю, потребление вернется».

Dr. Andreas Brokemper

Посмотрев на сектор игристых вин, он прокомментировал: «Мое личное мнение таково, что Prosecco вернется быстрее, потому что он потребляется больше ежедневно, в то время как шампанское будет нуждаться в большем количестве времени, и на него очень сильно влияет беспошлинная торговля, которая сильно упала».

Наконец, он отметил, что группа была «очень счастлива», что объединенная организация Henkell и Freixenet была завершена до начала пандемии, потому что она создала группу с широким портфелем и глобальным охватом, что означает, что «у нас есть большое желание противостоять этому кризису ».

«Сейчас у нас глобальная диверсификация, баланс между Cava и Prosecco и сильный винный бизнес во всех странах, поэтому нам посчастливилось иметь год до кризиса», – добавил он.

«2019 год дал нам возможность создать нашу глобальную организацию и совместную культуру – то, что сейчас будет непросто сделать с помощью видеоконференций», – заключил он.

По материалам сайта thedrinksbusiness.com

Похожие публикации