Компания Coca-Cola представила свои первые образцы бутылок, изготовленных из восстановленных и переработанных морских пластиков. Благодаря партнерству между компаниями Ioniqa Technologies, Indorama Ventures, Mares Circulares (Circular Seas) и компанией Coca-Cola было изготовлено около 300 образцов бутылок с использованием 25% переработанного «морского пластика», добытого в Средиземном море и на пляжах. По словам Coca-Cola, образец является первой пластиковой бутылкой, произведённой из «морского пластика», которая была успешно изготовлена для упаковки продуктов питания и напитков. В усовершенствованных технологиях переработки используются инновационные процессы, которые разрушают компоненты пластика и удаляют примеси во вторсырье более низкого качества, чтобы их можно было восстанавливать как новые. Это означает, что пластикам более низкого качества, часто предназначенным для сжигания или захоронения, теперь можно дать новую жизнь. Это также означает, что доступно больше материалов для производства вторичного сырья, что снижает количество обычного ПЭТ. «Усовершенствованные технологии переработки отходов чрезвычайно интересны не только для нас, но и для промышленности и общества в целом», - сказал Бруно ван Гомпель, директор по техническим вопросам и цепочке поставок Coca-Cola в Западной Европе. «Они ускоряют перспективы экономики с замкнутым циклом для пластика, поэтому мы инвестируем в них. Когда они начнут масштабироваться, мы увидим, что все виды использованного пластика возвращаются не раз, а снова и снова, меняя потоки отходов от сжигания и захоронения к переработке ». Он добавил: «Эта бутылка является свидетельством того, чего можно достичь с помощью партнерства и инвестиций в революционные новые технологии. Объединив партнеров по всей нашей цепочке поставок, от инициативы по очистке в Испании и Португалии до инвестиций в технологические инновации в Нидерландах, мы впервые смогли превратить поврежденный морской пластик в материал, из которого мы можем сделать новые бутылки ». Тоннис Хугудт (Tonnis Hooghoudt), генеральный директор Ioniqa Technologies, сказал: «Влияние расширенной переработки будет ощущаться в глобальном масштабе: работая с Coca-Cola и Indorama по производству этой бутылки, мы стремимся показать, что эта технология может обеспечить. Наш новый завод уже работает, и мы внедряем эту технологию в масштабе. При этом мы стремимся полностью исключить концепцию одноразового использования пластика и пластиковых отходов ».Безалкогольные напитки 

Coca-Cola создает образцы бутылок из переработанного «морского пластика»

Компания Coca-Cola представила свои первые образцы бутылок, изготовленных из восстановленных и переработанных морских пластиков.

Благодаря партнерству между компаниями Ioniqa Technologies, Indorama Ventures, Mares Circulares (Circular Seas) и компанией Coca-Cola было изготовлено около 300 образцов бутылок с использованием 25% переработанного «морского пластика», добытого в Средиземном море и на пляжах.

По словам Coca-Cola, образец является первой пластиковой бутылкой, произведённой из «морского пластика», которая была успешно изготовлена для упаковки продуктов питания и напитков.

В усовершенствованных технологиях переработки используются инновационные процессы, которые разрушают компоненты пластика и удаляют примеси во вторсырье более низкого качества, чтобы их можно было восстанавливать как новые.

Это означает, что пластикам более низкого качества, часто предназначенным для сжигания или захоронения, теперь можно дать новую жизнь. Это также означает, что доступно больше материалов для производства вторичного сырья, что снижает количество обычного ПЭТ.

«Усовершенствованные технологии переработки отходов чрезвычайно интересны не только для нас, но и для промышленности и общества в целом», — сказал Бруно ван Гомпель, директор по техническим вопросам и цепочке поставок Coca-Cola в Западной Европе.

«Они ускоряют перспективы экономики с замкнутым циклом для пластика, поэтому мы инвестируем в них. Когда они начнут масштабироваться, мы увидим, что все виды использованного пластика возвращаются не раз, а снова и снова, меняя потоки отходов от сжигания и захоронения к переработке ».

Он добавил: «Эта бутылка является свидетельством того, чего можно достичь с помощью партнерства и инвестиций в революционные новые технологии. Объединив партнеров по всей нашей цепочке поставок, от инициативы по очистке в Испании и Португалии до инвестиций в технологические инновации в Нидерландах, мы впервые смогли превратить поврежденный морской пластик в материал, из которого мы можем сделать новые бутылки ».

Тоннис Хугудт (Tonnis Hooghoudt), генеральный директор Ioniqa Technologies, сказал: «Влияние расширенной переработки будет ощущаться в глобальном масштабе: работая с Coca-Cola и Indorama по производству этой бутылки, мы стремимся показать, что эта технология может обеспечить.

Наш новый завод уже работает, и мы внедряем эту технологию в масштабе. При этом мы стремимся полностью исключить концепцию одноразового использования пластика и пластиковых отходов ».

Похожие публикации