Pernod Ricard объединит два французских предприятия в следующем годуКрепкий алкоголь 

Pernod Ricard объединит два французских предприятия в следующем году

Pernod Ricard объявила, что объединит два своих французских предприятия, Ricard и Pernod, в одну компанию, чтобы вернуть себе долю на рынке во Франции. Этот шаг напоминает аналогичные преобразования, которые произошли в подразделениях США и Китая, и вступит в силу с 1 июля 2020 года.

Проект под названием Reconquer соответствует трехлетнему стратегическому плану компании, Transform и Accelerate, который был реализован группой на всех ее рынках по всему миру.

По словам Перно Рикара, его две французские дочерние компании стали чрезмерно сложными и испытывают недостаток в гибкости. Продажи группы снизились на 60 миллионов евро за два года, что, по мнению компании, связано с дефляционным давлением и недавним влиянием «закона Эгалим», нового набора усовершенствованных правил в отношении продуктов питания и напитков.

В результате французская модель предпримет структурные изменения, которые позволят компании первой воспользоваться всеми возможностями роста по всем каналам дистрибуции. Единая сеть должна называться Pernod Ricard France и намеревается отвоевать у потребителей единый портфель, лучше обслуживать своих клиентов и объединить своих сотрудников с более упорядоченной организацией.

Благодаря объединению дочерних компаний в одну организацию, около 280 рабочих мест подвергнутся сокращению, что в основном затронет отделы продаж и маркетинга. Для поддержки новой стратегии будет создано около 90 новых рабочих мест.

В рамках своего развития компания предложила продать марку игристого вина Café de Paris и производственную площадку Cubzac винодельческому подразделению французского сельскохозяйственного кооператива InVivo Wine. Сделка будет завершена с гарантией защиты рабочих мест 29 сотрудников.

Филипп Коутин, председатель Ricard и Pernod, сказал: «Этот проект будет продуктом нескольких месяцев совместной работы. Мы вступаем в фазу сотрудничества с руководством и профсоюзами — мы надеемся, что этот этап будет максимально ответственным и интерактивным.

«На протяжении всей нашей истории компании Ricard и Pernod сумели развиваться и изобретать что-то новое, чтобы продолжить предпринимательскую авантюру, предпринятую нашими основателями. Мы всегда преуспевали вместе, и вместе мы справимся с этой задачей».

Похожие публикации