Gordon'sКрепкий алкоголь 

Джин Gordon`s отмечает 250-летие

Джин Gordon’s празднует свой 250-летний юбилей. История этого алкогольного напитка началась ещё в 1769 году, когда он впервые был изготовлен идейным вдохновителем Александром Гордоном в медном перегонном кубе с названием Old Tom. Такие кубы вошли в обиход со времен правления короля Георга V и используются до сих пор. В настоящее время Gordon’s является самым продаваемым джином в 64 странах, а также определяет стандарты производства для данной категории напитков. Ежедневно в мире продаётся 3 млн. порций джина.

250-летний опыт позволяет создавать уникальный истинный вкус джина, сочетающий в себе такие растительные компоненты как можжевельник, дягиль, лакрица и семена кориандра. Бренд неоднократно побеждал в слепых дегустациях, и за последние пять лет завоевал 15 наград на лучших мировых конкурсах крепких спиртных напитков. В июле 2019 года сайт The Spirit Business присудил джину звания Supreme Brand Champion («Главный бренд-чемпион») и Gin Brand Champion («Бренд-чемпион среди джинов»). Джин Premium Pink Distilled, созданный по оригинальному рецепту 1880 года, также завоевал огромную популярность среди любителей и экспертов отрасли крепких спиртных напитков. Он получил награды Product of the Year («Товар года») и Top Launch of the Year («Лучший запуск года»).

Gordon’s – бренд-новатор, который трансформирует свои вкусовые характеристики, отвечая запросам современного потребителя и постоянно совершенствуя качество продукции. Так, например, джин-тоник Gordon’s Ultra Low со вкусами грейпфрута и лайма был выпущен для покупателей с запросом на продукты с низким или нулевым содержанием алкоголя. В 2018 году джин-тоник получил награду Product Innovation of the Year 2018 («Оригинальный продукт года — 2018»).

Марк Джарман, международный директор бренда Gordon’s: «Удивительно осознавать, что Gordon’s посвятил целых 250 лет тому, чтобы делиться с людьми своей страстью к джину и тонику. На протяжении этого времени мы демонстрировали и продолжаем демонстрировать неизменную приверженность производству джина, инновациям и креативному маркетингу. Сегодня джин – самая быстрорастущая категория крепких спиртных напитков в мире. Мы очень гордимся тем, что в этой яркой и конкурентной среде в течение года Gordon’s демонстрирует результаты, превосходящие любой другой джин, и занимает первое место по стоимости и международному объему».

Похожие публикации