Китайская водка Маотай сала популярной за рубежом
Флагман ликероводочной промышленности Китая — компания «Маотай» заработала на экспорте своей продукции 430 млн долларов США в 2018 году с увеличением показателя на 28,6 проц. в годовом выражении. Об этом компания «Маотай» сообщила в субботу.
Операционные доходы компании в 2018 году составили около 75 млрд юаней /около 11 млрд долл. США/, что на 23 проц. больше в годовом исчислении.
В настоящее время ведущий китайский производитель спиртных напитков «Маотай» имеет 115 компаний-дистрибьюторов в 68 странах и регионах мира.
По словам председателя Maotai Group Ли Баофана, компания «Маотай» будет поддерживать качество своей продукции, ориентироваться на внутренний и внешний рынки, развивать бренд-маркетинг и стремиться получить доход более 100 млрд юаней в 2019 году.
Изготавливаемая из сорго водка «Маотай» является лучшим брендом китайской водки, которую производит компания «Маотай».
В Китае водку «Маотай», кроме официальных приемов, пьют на свадьбах и других важных мероприятиях, дарят друзьям и почетным гостям.
Несмотря на высокую цену напитка, внутренний спрос всегда превышал предложение.
russian.people.com.cn